Едва только покинув верфь Marex 310 Sun Cruiser был выдвинут сразу на несколько наград – Яхта года и Лучшая Европейская моторная яхта.
Содержание:
Впервые Marex 310 дебютировал в Осло. Узнаваемые классические черты корпуса с характерными спортивными акцентами, «вздернутый» округлый нос и приятная плавность во всем. Как всегда, внимание бренда было приковано к организации верхней палубы, где можно проводить львиную часть досуга. И несмотря на переменчивую погоду, делать это с умопомрачительным комфортом.
Marex 310 также сделал удобным подъем на борт не только при швартовке «боком», но и при швартовке кормой. Здесь и платформа для купания, и два рундука. Внушительный по размерам кокпит поделен на две зоны: пост управления и динетту. В этой версии Marex рассчитанная на 10 человек зона отдыха с диванчиками размещена вокруг вместительно раскладного стола. При желании зону отдыха можно превратить в большой лежак. Второй санпад расположен в носовой части.
Что же выделяет Marex 310 Sun Cruiser среди прочих лодок и наталкивает на мысль, что неплохо было бы купить именно его? Конечно же, это подвижная крыша над кокпитом. Хардтоп здесь состоит из двух сдвигающихся створок и может полностью раскрываться, делая из круизера открытую лодку. Второй вариант – это зафиксировать крышу в требуемом положении, отстраивая уровень необходимого затенения.
На нижней палубе расположена кухня с холодильной камерой объемом в 170 литров. Удобно, что нижняя палуба отделена от кокпита закрывающейся створкой. Две гостевые каюты, просторная мастер-каюта с роскошной двухметровой кроватью, а между каютами – просторная ванная комната.
В обычной комплектации круизер Марекс 310 поставляется с дизельным Volvo Penta D4 300 HP. Однако, есть и более мощные варианты двигателей, цена которых немного выше.
В списке штатного оборудования базовой модели также есть:
Есть также возможность в качестве альтернативного источника энергии установить на лодку солнечную панель на 300 Вт. И учитывая аномально жаркие последние сезоны в Киеве и в Украине вообще – это весьма и весьма интересная идея.