Что нужно знать о покупке лодок в 2021 году | Regentyachts
Что нужно знать о покупке лодок в 2021 году

Что нужно знать о покупке лодок в 2021 году

Ни для кого не секрет, что прошлый год выдался очень непредсказуемым и сложным. Пандемия, словно огромная волна цунами, сносила на своем пути весь туристический, и не только, бизнес. И если продуктовые супермаркеты лишь выиграли в первые месяцы тотального локдауна, то развлекательная и туристическая индустрия, особенно лакшери сегмента, просто выпала как класс.

Яхтинг тоже не сразу принял новые правила игры. Однако уже через несколько месяцев те, кто быстро смог подстроиться к новым обстоятельствам, переориентировались и обернули ситуацию в свою пользу. Любители отдыха на воде поняли, что яхта – это отличное место для самоизоляции, да и просто способ релакса на выходных.

Как правило, если вы хотите взять лодку в чартер, то это необходимо делать за несколько недель — в случае с небольшим катером, и за 6-8 месяцев, если это большая суперяхта. Когда речь идет о покупке, эти цифры смело нужно умножать где-то на два. Но с началом пандемии сроки доставки яхт настолько увеличились, что спрогнозировать эти данные крайне сложно.

Для желающих приобрести яхты это означает лишь одно – сумасшедший спрос. Рынок яхт, причем не только новых, но и б/y – просто накалился до предела. Действительно, в 2020 году продажи были самыми высокими за последние 15 лет, а за несколько месяцев 2021 года цифры и вовсе побили все рекорды. И тенденции к уменьшению интереса пока не предвидится. Склады местных, и не только местных, дилеров опустели, да и верфи уже давно перестали справляться с потоком заказов.

Ведущие производители двигателей, такие как Mercury или Volvo просто не могут удовлетворить такие объемы новых запросов, поэтому сегодня верфи идут на всякие ухищрения, например, активно продают лодки без моторизации, а те заказы, в которых была полная «комплектация» — отменяют или переносят, особенно это касается катеров со стационарными моторами. Или же предлагают подвесники на те лодки, которые первоначально рассчитаны именно под стационарный. Такие производители как Chris-Craft или Bayliner всегда предлагали свои лодки как со стационарным, так и подвесным двигателем, но это многочисленные тесты корпуса и несколько модификаций купальной платформы, в отличие от «оптимизированных» лодок во времена пандемии. Но даже подвесные двигатели сейчас «достаются из-под полы», задействуя все мыслимые и немыслимые связи — и приходится платить фактически тройную цену.

Некоторые любители яхтинга вовремя сориентировалась, и начали готовиться еще с прошлого года – сделав ранний предзаказ, они получат свои «сани» уже этим летом. Остальные, к сожалению, останутся без лодки, ведь на этот сезон уже практически невозможно что-либо приобрести. Разве что, единичное б/у, которое не факт, что подойдет именно вам. И даже тут вступает в игру аналогичное правило: чем раньше вы совершите сделку, тем больше времени у вас останется на то, чтобы подготовить судно к сезону.

Предзаказы принимаются с начала года с доставкой на сезон 2022, однако бестселлеры практически полностью распроданы, а поставки покупателям начнутся не ранее 2023 года! Делайте выводы, а главное – делайте предзаказ, чтобы не пропустить следующий сезон!

 

 

 

 

 

 

Наши бренды

[ X ]